Главная > Офисный переезд
Планирование и осуществление переезда офиса Киев.
1. Оценщик выезжает к вам и осуществляет
предварительный расчёт стоимости переезда с учётом
ваших пожеланий, и согласовывает дату и время.
2. В договоренный день и время наши муверы приезжают по указанному адресу с инструментами и упаковочными материалами, демонтируют технику, разбирают мебель, упаковывают остальные предметы.
3. Затем наши сотрудники погружают все офисное имущество в
предназначенный для перевозки грузов автомобиль и перевозят его
по новому адресу.
4. В новом помещении муверы собирают мебель,
распаковывают вещи и расставляют все по плану,
заранее согласованному с заказчиком.
5. Последний этап – уборка помещения от упаковочных
материалов и вывоз мусора, который остался после
распаковки вещей.
грузчик - упаковщик
грузчик - упаковщик
Бус
Газель
Фургон
5-тонник
7-тонник
10-тонник
Бесплатная оценка стоимости переезда
Работаем круглый год. Без выходных, круглосуточно.
Оплатить можно картой, наличкой, безналичным расчетом
100% гарантия на доставку ваших вещей в целости
Собственный Автопарк
специально оборудованных
автомобилей.
Мы работаем без
выходных и
круглосуточно 24/7/365.
Если вам нужно организовать
срочный переезд офиса, мы
способны выполнить ваш заказ в
сжатые сроки.
Организация переезда офиса предполагает учет бюджета компании, количества перевозимых вещей, удаленности нового офиса, сложности погрузки офисной техники. При этом мы не навязываем клиентам дополнительных услуг, а стараемся, чтобы перевозка офиса обошлась по-настоящему недорого.
Только комплексный подход к решению данной задачи. Мы
учитываем все нюансы, которые обычно возникают во время
перевозки офиса и заранее ликвидируем возможные проблемы.
Четкая и слаженная работа всей команды
обеспечивает оперативность выполнения заказа,
независимо от объема работ и сроков, установленных
заказчиком.
Если вам необходимо перевезти офис
Киев – звоните и мы с удовольствием
поможем это осуществить.
Мувинговая компания «Траст переезд» профессионально осуществит офисный переезд в Киеве и Киевской области.
Комплексное решение для офисных переездов любой сложности.
Услуги квалифицированных специалистов — грузчиков-упаковщиков, водителей и менеджеров.
■ Разборка и сборка мебели и техники.
■ Упаковка и распаковка личных вещей. Принимаем заказы круглосуточно.
■ Быстрый расчет стоимости вашего офисного переезда и удобные способы оплаты.
Для всех типов компаний и офисов любых размеров: Перевозка офисов IT компаний, Девелоперов, Консульских представительств, Посольств, Нотариальных и Адвокатских контор, офисных зданий АЗС, Гос.структур на тендерной основе и любых других офисных помещений, финансовых и банковских учреждений.
Мы имеем профессиональный опыт успешных переездов офисов от 10м2 до 2000м2., перевозки офисов класса A, B, C.
Перевозка офисных центров с количеством рабочих мест от 100 до 1500 происходит в несколько этапов или отделами, департаментами в ночное время или не рабочее офисное время, как вариант выходные дни для того чтобы не прерывать рабочего процесса так как это касается бизнеса, а остановка рабочих процессов это уменьшение прибыли и не один предприниматель не будет рад этому. Мы с понимаем и уважением относимся к нашим клиентам и прикладываем максимальные усилия для их комфортного переезда.
Если вам необходимо перевезти офис срочно то это тоже возможно заказав услуги «переезд офиса под ключ», позвонив нам и уже в течение часа переезд офиса вашей компании начнётся.
Команда упаковщиков упакует вещи, технику, документы(архив), разбирет офисную мебель и загрузит в машину для переезда в новый офис.
После перевозки имущества на новое место, муверы выгрузят вещи, мебель, орг. технику, занесут их в новый офис и, если нужно, расставят согласно вашим предпочтениям или плану, а Вам останется только подписать акт выполненных работ и оплатить услугу переезд офиса.